Погода в Чишмах:
10, 12 ° C 5 - 7 м\с СЗ
Подпишитесь на «РОДНИК ПЛЮС», «ЧИШМЭ», «ЙЭЙГОР» и получите в редакции СПЕЦИАЛЬНУЮ НАКЛЕЙКУ, которую нужно наклеить на заднее стекло своего авто. РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ – 1 ИЮНЯ, имена победителей будут опубликованы 5 ИЮНЯ       *       Подпишитесь на газеты «Родник плюс» или «Чишмэ» и «Йэйгор», позвоните по тел. 8 (34797) 2-33-67. Каждый пятый получит месячный абонемент в бассейн или тренажерный зал спортивно-оздоровительного комплекса       *       
 
Потребитель вправе знать, за что платит

"Получила платежку на оплату коммунальных услуг, и у меня появились вопросы. Хотелось бы получить официальное разъяснение на бумаге. Но боюсь, что этого будет непросто добиться…».
Г. А.
Комментирует специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РБ О. Крымгужина.
– Управляющие организации и товарищества собственников жилья обязаны предоставлять информацию по письменному запросу граждан. Потребитель вправе своевременно быть информирован обо всех оказываемых ему работах, услугах. Более того! По отдельным видам работ, услуг перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». Управляющая организация, товарищество обязаны раскрывать информацию о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний; предоставлять отчет об исполнении договора управления, смет доходов и расходов за год.
Письменный запрос подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа. Информация по письменному запросу должна поступить потребителю в течение 10 рабочих дней. Это может быть почтовое отправление на адрес потребителя  либо выдача информации лично по месту нахождения управляющей организации, органов управления товарищества, либо электронное письмо на электронную почту потребителя в случае указания адреса в запросе.