Погода в Чишмах:
26, 28 ° C 1 - 3 м\с ЮВ
Подписная кампания на II полугодие 2017 года в разгаре! Вызвать курьера для оформления подписки можно на дом или на работу. Тел. 8 (34797) 2-33-63       *       
 
Чишминцы оценили работу РДК

Роза Абдуллина

В прошлом году процедуру независимой оценки качества работы прошли районный Дворец культуры и историко-краеведческий музей. Для выявления мнений потребителей о качестве предоставляемых услуг проведены анкетирование 48-ми респондентов, контент-анализ информации на официальном сайте учреждения и контент-анализ официального сайта для размещения  информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети интернет www.bus.gov.ru.
– Для устного и письменного опроса населения была разработана анкета, – пояснил директор РДК Салават Гильмутдинов. – Критерии оценки объединены в пять групп показателей. Респонденты в ходе исследования оценивали каждый из них по шкале от 1 до 5 баллов. Опросный лист был размещен также на сайтах учреждений.
Чишминцы, принявшие участие в опросе, оценили работу учреждений культуры следующим образом. На вопрос «Вам было комфорт-но в учреждении?» (учитывались чистота помещений, наличие гардероба, мест для сидения) большинство респондентов (26) ответили положительно; 19 человек – скорее да; 2 человека – скорее нет; 1 человек – отрицательно. «Вас устраивает соотношение цены и качества дополнительных платных услуг?»: мнения анкетируемых тоже разошлись – 28; 17; 2; 1 соответственно. «Как Вы оцените доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников?»: 25 человек – положительно,  20 – скорее положительно; 3 – скорее отрицательно. «Удовлетворены ли Вы скоростью предоставления услуг?»: 25 – определенно да; 22 – скорее да; 1 – скорее нет. «Доступно ли удаленное взаимодействие с организацией (по телефону, электронной почте и пр.)?»: 28 – да; 17 – скорее да; 2 – скорее нет; 1 – нет. «Удобно ли использование электронных сервисов?»: 20 – да; 16 – скорее да; 6 – скорее нет; 6 – нет.
– По оценкам респондентов общий уровень удовлетворенности населения  качеством обслуживания в учреждениях культуры района можно охарактеризовать как выше среднего (92%) и в целом соответствует спросу населения, – прокомментировал Салават Фагимович. – Оценка уровня открытости и доступности информации на официальном сайте организации варьируется от 18 до 23 баллов при максимальном значении 33 балла. На официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях http://chishmyrdk.jimdo.com/ уровень открытости и доступности информации соответствует максимальному баллу 7 во всех учреждениях.
Как отметил руководитель РДК, результаты независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры тщательно обработаны и доведены до всех работников. Разработан план мероприятий для устранения выявленных недостатков.