Погода в Чишмах:
23, 25 ° C 0 - 2 м\с C
Подписная кампания на II полугодие 2017 года в разгаре! Вызвать курьера для оформления подписки можно на дом или на работу. Тел. 8 (34797) 2-33-63       *       
 
В Алкино-2 – лучший пришкольный участок

Роза Абдуллина

 

Среди победителей республиканского заочного смотра-конкурса учебно-опытных участков за 2014 год – СОШ с. Алкино-2. Это ежегодный конкурс, который проводят Министерство образования Республики Башкортостан и Республиканский детский эколого-биологический центр с целью усиления практической направленности обучения биологии, экологического и трудового воспитания учащихся, а также для получения экологически чистой продукции. В конкурсе 2014 года приняли участие 54 образовательные организации из 41 муниципального района и восьми городских округов Республики Башкортостан. В список образовательных организаций Республики Башкортостан – победителей Республиканского заочного смотра-конкурса учебно-опытных участков за 2014 год в номинации «Учебно-опытный участок общеобразовательного учреждения сел» вошла СОШ с. Алкино-2 Чишминского района (директор Маргарита Кулешова, заведующая УОУ Светлана Мукминова). В краткий список лучших в данной номинации также вошли школы д. Кульметово Кигинского, с. Ахметово – Кушнаренковского, с. Николаевка – Благовещенского, с. Стерлибашево – Стерлибашевского и СОШ №1 с. Караидель Караидельского районов. Победители будут награждены Почетными грамотами Министерства образования РБ и ценными призами.

По сведениям Министерства образования, учебно-опытные участки в образовательных организациях республики занимают 584 гектара площади. Учащиеся оказывают существенную помощь в обеспечении школьных столовых сельскохозяйственной продукцией. Вместе с тем в организации работы на учебно-опытных участках имеется ряд проблем, требующих решения. Они недостаточно обеспечены малогабаритной и другой техникой, мало опытов проводится по заданию ученых и специалистов агропромышленного комплекса. Недостаточно средств выделяется на строительство теплиц и создание подсобных хозяйств. Отсутствие закрытого грунта во многих школах не позволяет проводить круглогодичную работу по практической и исследовательской работе с учащимися и выращиванию витаминной продукции для школьных столовых.