Погода в Чишмах:
23, 25 ° C 0 - 2 м\с СВ
Подписная кампания на II полугодие 2017 года в разгаре! Вызвать курьера для оформления подписки можно на дом или на работу. Тел. 8 (34797) 2-33-63       *       
 
Спросим у людей: Как вы отстаиваете свои права потребителя?

Гульшат Исмагилова, специалист финотдела:

– Сейчас продавцы знают, что мы, потребители, грамотные – сможем отстоять свои права, и поэтому стараются идти навстречу в конфликтных ситуациях. Например, недавно купила в одном из супермаркетов поселка курицу, которая оказалась испорченной. Так мне вернули деньги за товар даже несмотря на то, что чека у меня не было. А серьезные покупки стараюсь делать в Уфе. Ну а если возникают какие-то проблемы, обращаюсь в Общество защиты прав потребителей.

 

Танслу Мамедова, медсестра:

– Купила как-то в одном из уфимских магазинов дочери сапоги, они через неделю развалились. Обратилась к продавцу с просьбой заменить товар, тот отказался. Не помогли и в Обществе защиты прав потребителей. Так что, в первую очередь, потребителям самим нужно уметь отстаивать свои права. Я при покупке продуктов питания всегда внимательно проверяю дату изготовления и не вышел ли срок годности. А то ведь не только деньги на ветер выкидываешь, но и здоровье можно потерять...

 

Зульфия Иванова, продавец:

– Я стою по ту сторону прилавка, и если вдруг случайно мы продали просроченный товар, всегда принимаем его обратно либо заменяем на свежий. А ведь, бывает, и сама приобретаю испорченные продукты, никак не привыкну проверять срок годности, что называется, не отходя от кассы. А если, придя домой, обнаруживаю, что товар несвежий, редко когда несу его обратно – не хочется ругаться, лучше поберечь свои нервы.

 

Филюза Алиева, бухгалтер-кассир:

– Все от продавца зависит. Недавно сын купил аккумулятор к телефону, но не смог им сразу воспользоваться, так как лег в больницу. Спустя 20 дней вставил батарейку в аппарат – а она прослужила два дня и «умерла». В магазине ему заявили, что срок возврата прошел, и деньги не вернули. А вот моя подруга перед поездкой в Казахстан купила сушки, и лишь в поезде заметила, что их погрызли мыши. Не поленилась, через месяц привезла обратно – и ей не только вернули деньги, но и извинились.